воскресенье, 22 июля 2012 г.

Экспло на rutracker.org


С этого момента я решил анонсировать свои раздачи на рутрекере. Поскольку я начал вести активную деятельность на этом ресурсе лишь в этом месяце (а случилось это ввиду ряда причин, уточнять которые мне не очень бы хотелось), то и раздач пока не так много. Посему, я просто предлагаю вам пройти по ссылкам и впредь следить за раздачами моего профиля. Далее в этом блоге будут появляется не только мини-статьи, рецензии и отзывы, но ещё и ссылки на открытые ресурсы в рунете.

Первые 5 фильмов о Санто, человеке в серебряной маске, а также 8-й и 9-й:


Санто против зловещего мозга (1957) СКАЧАТЬ
Санто против людей дьявола (1958) СКАЧАТЬ
Санто против зомби (1961) СКАЧАТЬ
Санто против короля преступного мира (1961) СКАЧАТЬ
Санто в отеле смерти (1963) СКАЧАТЬ
Санто против душителя (1963) СКАЧАТЬ
Санто и призрак душителя (1963) СКАЧАТЬ

Парочка B-Movies с Джюнейтом Аркыном:



Пустыня (1983) СКАЧАТЬ
Логово скорпиона (1977) СКАЧАТЬ

И ещё вот такой вот своеобразный индонезийский рип-офф на "Фантазм":

Раб Сатаны (1982) СКАЧАТЬ

Более того, ведь немало других людей раздают подобное кино в сети. На их раздачи ссылки тоже будут здесь появляться. А начнем с этого сиквела на фильм "Санто и операция 67" (ссылка на саму "Операция 67" можно найти в моей предыдущей статье ЗДЕСЬ):

Санто и сокровища Монтезумы (1968) СКАЧАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий